Эффективность консолидации

Экономическая эффективность всегда была одной из самых важных целей любого бизнеса. Сейчас вопрос экономической эффективности стоит наиболее остро. Колебание глобальных энергетических рынков породило мощный комплекс проблем и возможностей для инженерно-технических компаний. В эпоху больших перемен компания Fircroft остается стабильной. Используя наш глубокий опыт, собственные знания, глобальные возможности и информацию из регионов, компания Fircroft обеспечила большую эффективность консолидации для наших клиентов.

В течение 2015 года, чтобы оставаться конкурентоспособными после падения цены на нефть, нефтегазовые & компании испытывали необходимость поддерживать все большую концентрацию на управлении затратами и сокращении издержек.

Fircroft тесно сотрудничает с командами наших клиентов по цепочкам поставок, чтобы помочь им достичь полного понимания своей базы затрат, стимулировать новые и устойчивые способы вывода наличных денег в рамках своего бизнеса для обеспечения как роста, так и эффективности.

Наши усилия оказались очень успешными, быстро приведя к значительной экономии на предприятиях наших клиентов.

В течение 2015 года компания Fircroft предоставила более 1500 контрактных сотрудников для обеспечения экономии средств. Примеры включают в себя недавнее внедрение по всему миру в ряде международных нефтяных компаний в Австралии, Азербайджане, США и Великобритании и в компании по разведке и&добыче. В совокупности мы обеспечили (только для клиентов в примере) прямую экономию ежегодных затрат на персонал в размере более 15 миллионов фунтов стерлингов.

При стратегическом подходе программы снижения издержек могут обеспечить быструю, устойчивую и существенную экономию для вашего бизнеса.

Выбор Fircroft гарантирует, что вам будут предоставлены опыт, знания и совершенство для обеспечения эффективности консолидации в вашем бизнесе.

 

 

Назад к началу

Нажав «Сохранить», вы даете свое согласие на
получение подходящих вакансий в соответствии с
описанием/страницей, которую вы просматриваете по электронной почте от
компании Fircroft, как подробно описано в нашей
Компания Fircroft хотела бы держать вас в курсе наших текущих вакансий и актуальных обновлений компании по электронной почте. Иногда коммерческая деятельность Fircroft может содержать информацию о сторонних лицах или партнерах, однако мы не будем передава
Fircroft хотел бы держать вас в курсе последних обновлений компании и вакансий с помощью СМС / текстовых сообщений
Варианты вашего согласия выше означают, что Fircroft не может связываться с вами по поводу каких-либо новых или альтернативных вакансий. Если вы хотите, чтобы Fircroft связывался только с вами по поводу вакансий, на которые вы подали заявку, пожалуйста, п

Accessibility Links

Consolidation Efficiencies

Being cost-efficient has always been a business priority but never more-so than right now. The fluctuation of the global energy markets has created a potent blend of challenges and opportunities for technical engineering companies. At a time of great change Fircroft has remained a constant. Utilising our depth of experience, in-house expertise, global power and local intelligence Fircroft has delivered major consolidation efficiencies for our clients.

Throughout 2015 Oil & Gas companies experienced the need to maintain an increasingly sharp focus on cost management and reduction to remain competitive following the drop in the price of a barrel of oil.

Fircroft works closely with our client’s supply chain teams to support them to gain a fully transparent view of their cost base, to drive new and sustainable ways to release cash - from within their business - driving both growth and efficiency.

Our efforts have proven highly successful at delivering significant savings across our clients’ businesses, fast.

During 2015, Fircroft transitioned in excess of 1,500 contractors to deliver cost savings. Examples include the recent implementation with a number of IOCs in Australia, Azerbaijan, US and the UK and an E&P operator globally. Cumulatively, we have delivered (over these client examples alone) in excess of £15m in annual direct manpower cost savings.

Approached strategically, cost reduction programmes can produce rapid, sustainable and material savings for your business.

Choosing Fircroft ensures you have the expertise, experience and excellence to deliver consolidation efficiencies throughout your business.

Back to Top

By clicking "Save" you consent to
receiving matching jobs based on the
job/page you are viewing by email from
Fircroft, as detailed in our privacy policy
Fircroft would like to keep you up to date with our current vacancies and latest company updates via email. Occasionally Fircrofts marketing may contain 3rd party or affiliate information, however we will not share your personal data with any 3rd parties without your consent. From time to time, we might contact you to get your views on the service you have received. To help you get the best out of Fircroft, we may personalise them based on your location and how you use fircroft.com
Fircroft would like to keep you up to date with the latest company updates and vacancies via SMS / Text messages
Your consent options above means that Fircroft cannot contact you about any new or alternative career vacancies. If you want Fircroft to only contact you about the role(s) you have applied for please continue, however if you would like to be considered for other positions please allow us to contact you by changing one or more of the above consent.