Кадровое планирование

Каковы ваши потребности в отношении персонала? Сколько времени вы проводите анализируя отчеты о жизненном цикле, потребности в персонале и таблицы сопоставительного анализа? Компания Fircroft может помочь вам. Fircroft находится в авангарде набора инженерно-технического персонала с 1970 года, предлагая инновационные решения для кадрового планирования, которые основаны на комплексной бизнес-аналитике, десятилетиях опыта и уникальных навыках нашей команды по привлечению талантов.

Fircroft работает с ведущими мировыми компаниями для выявления и анализа их текущих и будущих организационных потребностей в отношении количества, навыков, опыта, знаний и качества персонала, необходимого для достижения стратегических целей.

Работая совместно с нашими клиентами, мы проводим бизнес-анализ, охватывая текущее, переходное и будущее влияние внешней и внутренней среды на организацию, позволяя ей быть устойчивой к структурным и культурным вызовам и лучше позиционировать себя в будущем.

Будь то массовый набор или привлечение узких, малочисленных специалистов, Fircroft предлагает опыт, знания и приверженность совершенству для предоставления лучших талантов для вашего бизнеса.

Fircroft управляет предложениями по трудоустройству и переговорами по контрактам, а также обеспечивает процесс адаптации/мобилизации сотрудников для многих крупнейших компаний в технических отраслях. Доверьте Fircroft:

  • управление кампаниями по набору персонала
  • управление проектами по набору персонала
  • Глобальный поиск талантов
  • мобилизацию кандидатов
  • набор технического персонала
  • поиск руководителей

Планируйте ваши будущие кадровые решения вместе с Fircroft.

 

 

Назад к началу

Нажав «Сохранить», вы даете свое согласие на
получение подходящих вакансий в соответствии с
описанием/страницей, которую вы просматриваете по электронной почте от
компании Fircroft, как подробно описано в нашей
Компания Fircroft хотела бы держать вас в курсе наших текущих вакансий и актуальных обновлений компании по электронной почте. Иногда коммерческая деятельность Fircroft может содержать информацию о сторонних лицах или партнерах, однако мы не будем передава
Fircroft хотел бы держать вас в курсе последних обновлений компании и вакансий с помощью СМС / текстовых сообщений
Варианты вашего согласия выше означают, что Fircroft не может связываться с вами по поводу каких-либо новых или альтернативных вакансий. Если вы хотите, чтобы Fircroft связывался только с вами по поводу вакансий, на которые вы подали заявку, пожалуйста, п

Accessibility Links

Workforce Planning

What are your workforce needs? How much time do you spend looking at lifecycle reports, head-count needs and benchmarking spreadsheets? Fircroft can help. Fircroft has been at the forefront of technical engineering recruitment since 1970, providing innovative workforce planning solutions that are rooted in comprehensive business intelligence, decades of experience and the unique skills of our Talent Acquisition Team.

Fircroft works with world-leading businesses to identify and analyse their current and future organisational needs regarding the number, skills, experience, knowledge and quality of workforce required to achieve their strategic objectives.

Working collaboratively with our clients we generate business intelligence - covering the current, transitional and future impact of the external and internal environment on the organisation, enabling it to be resilient to structural and cultural challenges and to better position itself for the future.

Be it large volume mobilisations or specialist, hard-to-fill roles, Fircroft has the experience, expertise and commitment to excellence to ensure that you secure the best talent for your business.

Fircroft manages employment offers and contract negotiations as well as handling the on-boarding / mobilisation process for many of the biggest names across the technical engineering industries. Trust Fircroft to deliver:

  • Campaign management
  • Recruitment Project Management
  • Global Talent Mapping
  • Candidate Mobilisation
  • Technical Recruitment
  • Executive Search

Plan your future workforce solutions with Fircroft.

Back to Top

By clicking "Save" you consent to
receiving matching jobs based on the
job/page you are viewing by email from
Fircroft, as detailed in our privacy policy
Fircroft would like to keep you up to date with our current vacancies and latest company updates via email. Occasionally Fircrofts marketing may contain 3rd party or affiliate information, however we will not share your personal data with any 3rd parties without your consent. From time to time, we might contact you to get your views on the service you have received. To help you get the best out of Fircroft, we may personalise them based on your location and how you use fircroft.com
Fircroft would like to keep you up to date with the latest company updates and vacancies via SMS / Text messages
Your consent options above means that Fircroft cannot contact you about any new or alternative career vacancies. If you want Fircroft to only contact you about the role(s) you have applied for please continue, however if you would like to be considered for other positions please allow us to contact you by changing one or more of the above consent.